Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики

Ситуация с отключением горячей воды в Чебоксарах

Ситуация с отключением горячей воды в Чебоксарах

Напомним, что в понедельник, 21 мая, в мкр «Садовый» были отключены от горячей воды 31 жилой многоквартирный дом и 1 детский сад - № 203. Такая ситуация сложилась из-за задолженности УО «СУОР», поставщика тепла в этот микрорайон, перед «Газпром Межрегионгаз Чебоксары». Две управляющие компании, обслуживающие  «Садовый» - УК «Садовник» и ООО «УК №1» -  уверяют, что все собранные средства вовремя передавались в «СУОР», однако в отношении всех трех организаций Госжилинспекцией инициирована проверка, все ли собранные средства жильцов вовремя и в полном объеме передавались в качестве оплаты за отопление и горячую воду.

В среду, 23  мая, история получила неприятное развитие – за долги по газу были отключены 15 котельных, которые обслуживались ООО «Коммунальные технологии». В результате без горячей воды остались в Чебоксарах 52 социальных объекта и 188 домов (почти 34 тысячи жителей).

Эту конфликтную ситуацию удалось решить в тот же день: 23 мая, в 21 час  по указанию «Газпрома» работники «КТ» сняли опломбирование, и горячая вода стала поступать на 24 социальных объекта и в 72 дома (18480 жителей)  В том числе  сняты пломбы и с 5 котельных, где были возобновлены ремонтные работы по графику, и горячая вода будет подана по их окончании в утвержденные графиками сроки. 

Что касается 31 жилого многоквартирного дома и детского сада №203 микрорайона «Садовый», то разрешение от «Газпрома» на возобновление обеспечения этих объектов горячей водой котельных также получено, и на 12 часов сегодня, 24 мая, УО «СУОР» запустил все 20 блочно-модульных местных котельных, 2 из них находятся на плановом ремонте. В детском саду горячая вода была постоянно, так как в этой ситуации здание переключилось на свой бойлер.

Комментарий министра Владимира Михайлова:

- Социальную напряженность в этой ситуации удалось снять благодаря совместным усилиям многих структур и социально ответственной позиции «Газпрома». Однако, пока не будут решены вопросы с реструктуризацией задолженности и не наладится система оплаты за потребленный газ, есть вероятность повторения ситуации. Поэтому нам всем еще предстоит решить множество вопросов и потребовать от соответствующих структур точного выполнения их обязательств перед потребителями и ресурсоснабжающими структурами.



24 мая 2018
13:31
Поделиться