Оцени работу службы поддержки ГИС ЖКХ
Пользователи Государственной информационной системы ЖКХ всех регионов России теперь могут оценить качество работы службы поддержки.
Министерство связи и массовых коммуникаций РФ сообщило, что теперь пользователь может поставить оценку работе службы поддержки ГИС ЖКХ, пройдя по ссылке из ответного письма на свое обращение. Оценить работу службы поддержки по пятибалльной шкале можно в течение 20 дней. Ранее это было возможно только при обращении по телефону.
«В компетенцию службы входит техническая, информационная, методическая и правовая поддержка по вопросам работы в ГИС ЖКХ. Заявку в службу поддержки можно отправить через портал ГИС ЖКХ и по телефону, который доступен в личных кабинетах поставщиков информации. Максимальный регламентный срок обработки электронных обращений составляет шесть календарных дней», - отмечает пресс-служба Министерства.
Напомним, что служба поддержки ГИС ЖКХ начала работу в феврале 2015 года. В октябре 2015 года контакт-центр начал принимать обращения по телефону. В июле 2016 года служба поддержки перешла на круглосуточной режим работы.
«За прошедший год была развернута масштабная круглосуточная служба поддержки ГИС ЖКХ. Конечно, сначала были определенные проблемы с нагрузкой и качеством ответов, но к ноябрю 2016 года благодаря налаженному процессу обучения операторов контакт-центра нам удалось повысить качество обслуживания пользователей», — сообщил Замминистра связи и массовых коммуникаций России Михаил Евраев.
За 2016 год в службу поддержки ГИС ЖКХ поступило более 200 тыс. звонков и более 350 тыс. электронных обращений. Наиболее частые обращения исходили из Московской, Ростовской, Волгоградской и Свердловской областей.