Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики

Вакансия - Заместитель министра

Должностной регламент

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность заместителя министра строительства,

архитектуры и жилищно-коммунального

хозяйства Чувашской Республики

 

  1. Общие положения
  2. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики заместителя министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики» (далее – заместитель министра) относится к высшей группы должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики (далее соответственно – должность, гражданская служба) категории «руководители».

Регистрационный номер (код) должности 3-1-1-04.

  1. Область профессиональной служебной деятельности заместителя министра:

регулирование жилищно-коммунального хозяйства и строительства.

  1. Вид профессиональной служебной деятельности заместителя министра:

регулирование в сфере капитального строительства и капитального ремонта;

осуществление государственного строительного надзора.

  1. Назначение на должность и освобождение от должности заместителя министра осуществляются распоряжением Кабинета Министров Чувашской Республики
  2. Заместитель министра непосредственно подчиняется министру строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее – министр).
  3. В период отсутствия заместителя министра его обязанности возлагаются на заместителя министра – главного архитектора Чувашской Республики, либо на заместителя министра в соответствии с распределением обязанностей в руководстве Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее – министерство), либо на основании отдельного приказа.

 

  1. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки, профессиональному уровню, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя – к специальности, направлению подготовки (к укрупненным группам специальностей и направлений подготовки), к квалификации, полученной по результатам освоения дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки
  2. Для замещения должности заместителя министра устанавливаются следующие квалификационные требования:

7.1. наличие высшего образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по следующим специальностям, направлениям подготовки (укрупненным группам специальностей и направлений подготовки): «Государственное и муниципальное управление», и(или) «Юриспруденция», и(или) «Мировая экономика», и(или) «Строительство» или иное направление подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), указанное в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки;

7.2. наличие стажа гражданской службы не менее четырех лет или работы по специальности, направлению подготовки.

7.3. профессиональный уровень:

7.3.1. наличие базовых знаний:

знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

знание основ:

Конституции Российской Федерации, федеральных законов «О системе государственной службы Российской Федерации», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции»;

знания в области информационно-коммуникационных технологий;

принципов и инструментов бережливого производства;

7.3.2. наличие профессиональных знаний в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ;

Земельный кодекс Российской Федерации;

Жилищный кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Федеральные законы:

«О пожарной безопасности»;

«О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

«Об охране окружающей среды»;

«О техническом регулировании»;

«Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

«О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;

«Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

«О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

«О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

«О саморегулируемых организациях»;

«Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

постановления Правительства Российской Федерации:

от 1 декабря 2021 г. № 2161 «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению регионального государственного строительного надзора, внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2021 г. № 1087 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»;

от 16 февраля 2008 г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию»;

от 21 июня 2010 г. № 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства»;

от 11 мая 2017 г. № 559 «Об утверждении минимальных требований к членам саморегулируемой организации, выполняющим инженерные изыскания, осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт особо опасных, технически сложных и уникальных объектов»;

от 16 сентября 2020 г. № 1479 «Об утверждении правил противопожарного режима в Российской Федерации»;

от 30 сентября 2011 г. № 802 «Об утверждении Правил проведения консервации объекта капитального строительства»;

постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 1 июля 2002 г. № 76 «О Порядке подтверждения пригодности новых материалов, изделий, конструкций и технологий для применения в строительстве»;

постановление Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Российской Федерации от 27 сентября 2003 г. № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»;

приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 29 марта 2013 г. № 106 «Об утверждении Правил формирования и ведения реестра типовой проектной документации, а также состава информации о проектной документации, которая подлежит внесению в реестр, и формы ее представления»;

приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 24 сентября 2015 г. № 682/пр «Об утверждении методических рекомендаций по использованию типовой проектной документации, информация о которой внесена в реестр типовой проектной документации»;

приказы Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору:

от 12 марта 2020 № 107 «Об утверждении форм документов, необходимых для осуществления государственного строительного надзора»;

от 26 декабря 2006 г. № 1130 «Об утверждении и введении в действие Порядка формирования и ведения дел при осуществлении государственного строительного надзора»;

Конституция Чувашской Республики;

законы Чувашской Республики:

«О государственной гражданской службе Чувашской Республики»;

«О противодействии коррупции»;

«О регулировании градостроительной деятельности в Чувашской Республике».

постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 декабря 2010 г. № 428 «Об утверждении правил формирования и реализации Республиканской адресной инвестиционной программы и Порядка оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы».

7.3.3. наличие иных профессиональных знаний:

знание порядка разработки проектов нормативных правовых актов;

основные направления и приоритеты политики в области гражданского строительства и жилищной политики;

знание порядка и условий финансирования объектов строительства за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики;

назначение, задачи и способы осуществления надзорных мероприятий;

порядок организации проверок по программе проверок и внеплановых проверок, оформление результатов контрольно-надзорных мероприятий при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства;

порядок привлечения к административной ответственности за нарушение требований законодательства о градостроительной деятельности при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства.

вопросы государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов, закрепленных законодательно за органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

требования пожарной безопасности при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства;

требования охраны окружающей среды при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства;

требования в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения;

требования энергетической эффективности и требования оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

порядок проведения строительного контроля;

порядок проверки соответствия выполняемых работ, применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства и результатов таких работ требованиям технических регламентов, нормам и правилам, а также требованиям иных нормативных правовых актов и проектной документации.

7.3.4. наличие функциональных знаний:

понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

классификация моделей государственной политики;

задачи, сроки, ресурсы и инструменты государственной политики;

понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.

принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);

права заявителей при получении государственных услуг;

обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги;

основные модели связей с общественностью;

порядок работы со служебной информацией и сведениями, составляющими государственную тайну.

7.3.5. наличие базовых умений:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

умение оперативно принимать и реализовывать управленские решения;

умение мыслить стратегически (системно);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

7.3.6. наличие профессиональных умений:

умение организовать защиту бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета.

7.3.7. наличие функциональных умений:

разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

подготовка аналитических, информационных и других материалов;

прием и согласование документации, заявок, заявлений;

утверждение нормативов, тарифов, квот;

рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;

работа со сведениями, составляющими государственную тайну;

подготовка обоснований бюджетных ассигнований на планируемый период для государственного органа;

анализ эффективности и результативности расходования бюджетных средств.

 

III. Должностные обязанности, права и ответственность

  1. Основные права и обязанности заместителя министра, а также ограничения, запреты и требования к служебному поведению, установленные статьями 14–18, 202 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Федеральный закон о гражданской службе).
  2. Заместитель министра:

организует работу по развитию строительного комплекса, его материально-технической базы и производства строительных материалов;

участвует в разработке и реализации государственных научно-технических программ развития предприятий строительного комплекса;

принимает участие в решении вопросов приватизации проектных организаций, организаций строительства, промышленности строительных материалов и строительной индустрии, продукции промышленности строительных материалов и строительной индустрии;

разрабатывает предложения по совершенствованию договорных отношений в строительстве;

разрабатывает рекомендации по совершенствованию республиканской системы ценообразования и сметного нормирования в строительстве, по ценам на строительную продукцию;

организует общую координацию и осуществление казенным учреждением Чувашской Республики «Республиканская служба единого заказчика» функций государственного заказчика при строительстве (реконструкции) объектов капитального строительства, по которым главным распорядителем бюджетных средств является Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики;

организует работу по развитию новых форм рынка труда в строительстве, промышленности строительных материалов, строительной индустрии;

разрабатывает бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета по федеральным и республиканским целевым программам, реализуемым на территории Чувашской Республики, в области строительства;

вносит предложения по проблемным вопросам развития структурной перестройки строительной отрасли, готовит аналитические материалы по итогам работы;

организует работу по мониторингу строительства важных объектов социальной инфраструктуры и дорог в рамках программ мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства в Чувашской Республике, задолженности предприятий строительной отрасли по выплате заработной платы, снижения неформальной занятости, незаконному обороту промышленной продукции, неформальной занятости, волонтерства в организациях строительной отрасти, сбор сведений по мероприятиям, проводимым по охране труда и производственному травматизму на предприятиях строительной отрасли, ежемесячный и ежеквартальный мониторинг производственной деятельности организаций строительной отрасли и промышленности строительных материалов и направление в Минстрой России и Минпромторг России;

участвует в подготовке ежеквартальных отчетов по объектам незавершенного строительства, отраслевых заключений по поступающим инвестиционным проектам;

организует работу по кадровому обеспечению задач строительства;

принимает участие в коллегии министерства;

организует осуществление регионального государственного строительного надзора за строительством, реконструкцией иных, кроме указанных в части 3 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации, объектов капитального строительства, если при их строительстве, реконструкции предусмотрено осуществление регионального государственного строительного надзора, в т.ч. федеральный государственный пожарный надзор, федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, региональный государственный контроль (надзор) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Чувашской Республики, региональный государственный экологический надзор, государственный контроль (надзор) за обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг; рассматривает дела об административных правонарушениях, связанных с осуществлением регионального государственного строительного надзора; а также подписывает от имени министерства документы, предусмотренные Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и приказом Ростехнадзора от 12 марта 2020 г. № 107 «Об утверждении форм документов, необходимых для осуществления государственного строительного надзора»;

координирует деятельность руководителя органа регионального государственного строительного надзора;

осуществляет региональный государственный строительный надзор при:

строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

реконструкции объектов капитального строительства, в том числе при проведении работ по сохранению объектов культурного наследия, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, если проектная документация на осуществление реконструкции объектов капитального строительства, в том числе указанных работ по сохранению объектов культурного наследия, подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

осуществляет федеральный государственный пожарный надзор, федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, государственный контроль за соответствием объекта капитального строительства требованиям в отношении его энергетической эффективности и требованиям в отношении его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также, за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, государственный контроль в области охраны окружающей среды (государственный экологический надзор) в рамках осуществления регионального государственного строительного надзора;

разрабатывает программу проведения проверок по осуществлению регионального государственного строительного надзора за строительством, реконструкцией объектов капитального строительства;

организует и проводит в установленном порядке проверки в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

подписывает приказы о назначении ответственных для осуществления регионального государственного строительного надзора при строительстве, реконструкции объектов капитального строительства;

формирует и ведет в установленном порядке дела на объекты капитального строительства;

составляет по результатам проведенных проверок акты и на основании актов выдает предписание об устранении выявленных нарушений;

контролирует соблюдение запрета приступать к выполнению работ до составления акта об устранении нарушений (недостатков), выявленных при проведении строительного контроля и осуществлении регионального государственного строительного надзора;

вносит записи о результатах проведенных проверок в общий и (или) специальный журналы;

принимает меры по приостановке строительства, реконструкции объектов капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

возбуждает и рассматривает дела об административных правонарушениях, применяет меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях в случаях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

сообщает в соответствующие органы о фактах нарушения установленного организационно-правового порядка строительства, в том числе правил ввода объектов в эксплуатацию;

принимает решение о выдаче заключений (в случае, если предусмотрено осуществление регионального государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов;

участвует в разработке законодательных и нормативных актов, стимулирующих приоритетные направления развития в строительном комплексе;

участвует в реализации органами исполнительной власти Чувашской Республики республиканской адресной инвестиционной программы в части подготовки материалов по объектам капитального строительства;

организует подготовку протокола заседания штаба по обеспечению строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства в рамках реализации в Чувашской Республике национальных проектов (программ) и отбору предложений органов исполнительной власти Чувашской Республики по включению объектов капитального строительства в республиканскую адресную инвестиционную программу для рассмотрения Советом по инвестиционной политике;

в пределах своей компетенции представляет министерство в государственных органах, комиссиях и рабочих группах, образованных Кабинетом Министров Чувашской Республики и министерством, в организациях строительного комплекса Чувашской Республики и Российской Федерации;

в период отсутствия министра (нахождение в отпуске, временная нетрудоспособность и иные причины) исполняет его обязанности по отдельному приказу;

непосредственно осуществляет координацию и контроль деятельности следующих структурных подразделений:

- отдела строительства,

- отдела капитальных вложений и незавершенного строительства,

- отдела государственного строительного надзора,

- сектора по смешанным видам надзора отдела государственного строительного надзора;

представляет министру предложения по назначению и освобождению руководителей и специалистов указанных структурных подразделений;

несет персональную ответственность за исполнительскую дисциплину в курируемых им структурных подразделениях;

несет ответственность за координацию вопросов содействия развитию конкуренции в сферах деятельности, курируемых вышеуказанными структурными подразделениями;

осуществляет взаимодействие со следующими организациями и учреждениями, находящимися в ведении министерства:

- казенное учреждение Чувашской Республики «Республиканская служба единого заказчика»,

- автономное учреждение Чувашской Республики «Центр экспертизы и ценообразования в строительстве Чувашской Республики»;

подписывает ответы на обращения граждан и организаций по курируемым направлениям деятельности (в случае, если в обращении не содержится жалоба на действия заместителя министра или в жалобе не указано на несогласие с предыдущим ответом);

исполняет функции заместителя министра – главного архитектора Чувашской Республики в период его отсутствия и организовывает работу структурных подразделений в соответствии с должностным регламентом отсутствующего заместителя министра – главного архитектора Чувашской Республики;

обладает правом первой подписи и правом электронной цифровой подписи по направлениям деятельности министерства, указанным в настоящем регламенте;

является ответственным за организацию обработки персональных данных в министерстве, разработки и размещения документа, определяющего политику в отношении обработки персональных данных;

является ответственным за организацию мероприятий по защите информации, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, в информационных системах министерства.

является ответственным за организацию мероприятий по технической защите информации в министерстве;

несет персональную ответственность за выполнение возложенных обязанностей;

работает со сведениями, составляющими государственную тайну;

в случае принятия решения о временном ограничении права на выезд из Российской Федерации в 5-дневный срок передает имеющийся заграничный паспорт на хранение в режимно-секретное подразделение министерства до истечения установленного срока ограничения его права на выезд из Российской Федерации.

  1. Для исполнения возложенных на заместителя министра обязанностей он также вправе:

запрашивать информацию от исполнителей о ходе выполнения распорядительных документов Государственного Совета Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, поручений представителя нанимателя;

запрашивать от отделов документы и сведения, необходимые для исполнения должностных обязанностей;

привлекать к разработке проектов постановлений, распоряжений, приказов и других документов работников Министерства;

присутствовать на планерках и совещаниях у представителя нанимателя;

докладывать представителю нанимателя обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции;

беспрепятственно посещать объекты капитального строительства при осуществлении своих полномочий;

требовать от застройщика, технического заказчика или лица, осуществляющего строительство, представления документов, информации, проектной документации, необходимой для осуществления регионального государственного строительного надзора, результатов выполненных работ, исполнительной документации, общего и (или) специального журналов, актов освидетельствования работ, конструкций, участков сетей инженерно-технического обеспечения, образцов (проб) применяемых строительных материалов;

требовать при осуществлении регионального государственного строительного надзора от застройщика, технического заказчика или лица, осуществляющего строительство, проведение обследований, испытаний, экспертиз выполненных работ и применяемых строительных материалов, если они требуются при проведении строительного контроля, но не были осуществлены;

в пределах установленных должностных обязанностей и по поручению руководства представлять интересы Министерства в других органах, организациях и учреждениях.

  1. Заместитель министра осуществляет иные права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, приказами министерства.

11.1. В процессе служебной деятельности заместитель министра обязан изучать и использовать при исполнении должностных обязанностей:

знания и умения работы в системе управления проектом «Эффективный регион»;

знания положений постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 8 июня 2022 г. № 262 «О системе бережливого управления в органах исполнительной власти Чувашской Республики и подведомственных им организациях» (далее – постановление № 262);

знания стадий реализации оптимизационных проектов с использованием инструментов бережливых технологий (далее – проект), предусмотренных постановлением № 262, основных методов и инструментов бережливого производства;

знания и умения формирования паспорта (карточки) проекта, карты текущего и целевого состояния процесса, плана мероприятий по реализации проекта, отчета о реализации проекта в соответствии с постановлением № 262;

знания понятия образца лучших практик применения принципов и инструментов бережливого производства в соответствии с методическими материалами Госкорпорации «Росатом»;

знания понятия ценности для потребителя, потока создания ценности, отличия деятельности создающей и не создающей ценности;

знания видов потерь, умения выявления их в своей работе;

знания понятия, необходимости совершенствования потока создания ценности с точки зрения сокращения всех видов потерь;

знания применения системы «5С» на рабочем месте, оптимизации планировки рабочего пространства по системе «5С» для исполнения должностных обязанностей;

знания назначения и формирования предложений по улучшениям.

11.2. Заместитель министра обязан письменно согласовывать с министром выезд за границу по частным делам, заблаговременно, но не позднее чем за 30 дней до предстоящего выезда за границу, а в случае необходимости срочного выезда за границу на лечение или по другим неотложным обстоятельствам (болезнь или смерть близкого родственника, необходимость совершения юридически значимых действий и другое) – незамедлительно.

  1. Заместитель министра за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, несоблюдение ограничений и запретов, требований к служебному поведению может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

  1. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий обязан или

вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения

  1. При исполнении должностных обязанностей заместитель министра обязан самостоятельно принимать решения:

о способах и методах эффективной защиты бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета;

о возбуждении дела об административном правонарушении;

по результатам рассмотрения административных дел;

о составлении программ проведения проверок;

о выдаче предписаний об устранения выявленных нарушений;

о выдачи заключений (в случае, если предусмотрено осуществление регионального государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

  1. При исполнении должностных обязанностей заместитель министра вправе самостоятельно принимать решения по вопросам:

представления министру предложения по назначению и освобождению руководителей и специалистов курируемых структурных подразделений;

визирования проектов нормативных правовых актов, заключения, а также исходящей корреспонденции, представляемых на подпись министру;

подготовки отзывов на начальников курируемых структурных подразделений.

 

  1. Перечень проектов нормативных правовых актов и (или) проектов

управленческих и иных решений, в подготовке (обсуждении) которых
гражданский служащий обязан или вправе участвовать

  1. Заместитель министра в соответствии со своей компетенцией обязан участвовать в подготовке (обсуждении) проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, нормативных правовых актов министерства по вопросам, входящим в компетенцию курируемых структурных подразделений.
  2. Заместитель министра в соответствии со своей компетенцией вправе участвовать в подготовке (обсуждении) проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, нормативных правовых актов министерства по вопросам, входящим в компетенцию министерства.

 

  1. Сроки и процедура подготовки, рассмотрения гражданским

служащим проектов управленческих и иных решений,

порядок согласования и принятия решений

  1. В соответствии со своими должностными обязанностями заместитель министра принимает решения в сроки, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики.

 

VII. Порядок служебного взаимодействия

  1. Взаимодействие заместителя министра с гражданскими служащими министерства, гражданскими служащими иных государственных органов, а также с другими гражданами и организациями строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения государственных служащих, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих», и требований к служебному поведению, установленных статьей 18 Федерального закона о гражданской службе, а также в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики и министерства.

 

VIII. Перечень государственных услуг (видов деятельности), оказываемых гражданским служащим по запросам граждан и организаций в соответствии

с административным регламентом (иным нормативным правовым актом) Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального

хозяйства Чувашской Республики

  1. Заместитель министра в пределах своей компетенции осуществляет:

оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, в соответствии с Законом Чувашской Республики «О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике» и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращений граждан;

осуществляет контроль за деятельностью подведомственных министерству учреждений Чувашской Республики;

выдачу заключений (в случае, если предусмотрено осуществление регионального государственного строительного надзора в соответствии с частью 1 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации (включая проектную документацию, в которой учтены изменения, внесенные в соответствии с частями 3.8 и 3.9 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.

 

  1. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

  1. Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заместителя министра оцениваются по показателям, утвержденным приказом министерства от 25 июля 2013 года № 03/1-03/224 «О порядке премирования, выплаты материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, единовременного поощрения и ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Чувашской Республики».
Заместитель министра

Заместитель министра
+78352565425
1204
construc@cap.ru