Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики

Игнатьева Наталья Сергеевна - Начальник отдела

Должностной регламент

ДОЛЖНОСТНОЙ РЕГЛАМЕНТ

 

государственного гражданского служащего Чувашской Республики,

замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики главной группы должностей

 

начальника отдела

градостроительства и архитектуры

 

  1. I. Общие положения

1.1. Должность государственной гражданской службы Чувашской Республики начальника отдела градостроительства и архитектуры (далее – начальник отдела) учреждается в Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее министерство) с целью обеспечения деятельности отдела градостроительства и архитектуры (далее отдел) в соответствии с Положением об отделе.

1.2. В соответствии с подразделом 1 раздела 3 Реестра должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, утвержденного Указом Президента Чувашской Республики от 1 сентября 2006 г. № 73, должность «начальник отдела» относится к категории «руководители» главной группы должностей и имеет регистрационный номер (код) 3-1-2-12.

1.3. Область профессиональной служебной деятельности государственного гражданского служащего Чувашской Республики (далее – гражданский служащий):

регулирование жилищно-коммунального хозяйства и строительства (далее – область деятельности).

1.4. Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: техническое регулирование градостроительной деятельности и архитектуры.

1.5. Начальник отдела назначается на должность и освобождается от должности министром строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики и непосредственно подчиняется курирующему заместителю министра. Начальнику отдела подотчетны работники отдела и сектора по контролю за соблюдением муниципальными образованиями законодательства о градостроительной деятельности отдела (далее – сектор).

1.6. В период отсутствия начальника отдела его обязанности исполняет заместитель начальника отдела.

 

  1. II. Квалификационные требования

К должности начальника отдела устанавливаются следующие квалификационные требования:

2.1.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры.

2.1.2. Для должности начальника отдела стаж гражданской службы составляет не менее двух лет стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки для замещения должностей гражданской службы главной группы должностей гражданской службы – не менее одного года стажа гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.

2.1.3. Начальник отдела должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знания основ Конституции Российской Федерации, законодательства о гражданской службе, законодательства о противодействии коррупции;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий:

знание основ информационной безопасности и защиты информации;

знание основных положений законодательства о персональных данных;

знание общих принципов функционирования системы электронного документооборота;

знания и умения по применению персонального компьютера.

2.1.4. Умения гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела, должны включать:

1) общие умения:

умение достигать результата;

умение мыслить системно (стратегически);

умение планировать, рационально использовать служебное время и достигать результата;

коммуникативные умения;

умение управлять изменениями;

2) управленческие умения:

умение руководить подчиненными, эффективно планировать, организовывать работу и контролировать ее выполнение;

оперативно принимать и реализовывать управленческие решения.

2.2. Профессионально-функциональные квалификационные требования:

2.2.1. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен иметь высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры по специальности, направлению подготовки «Юриспруденция», и(или) «Строительство», и(или) «Градостроительство», и(или) «Архитектура» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

2.2.2. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики:

  1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ;
  2. Земельный кодекс Российской Федерации от 25 октября 2001 г. № 136-ФЗ;
  3. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
  4. Федеральный закон от 29 декабря 2004 г. № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»;
  5. Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. № 11 «О регулировании градостроительной деятельности в Чувашской Республике»;
  6. Приказ Минэкономразвития России от 21 июля 2016 г. № 460 «Об утверждении порядка согласования проектов документов территориального планирования муниципальных образований, состава и порядка работы согласительной комиссии при согласовании проектов документов территориального планирования муниципальных образований».

2.2.3. Иные профессиональные знания начальника отдела должны включать:

1) понятие градостроительного проектирования;

2) особенности управления градостроительной деятельностью;

3) понятие градостроительной деятельности;

4) основные принципы законодательства о градостроительной деятельности;

3) структуру субъектов градостроительных отношений;

5) полномочия органов местного самоуправления в области градостроительной деятельности;

6) полномочия органа государственной власти субъектов Российской Федерации по контролю за соблюдением органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;

7) знание правоприменительной практики, в том числе определения и постановления судов Российской Федерации;

8) знание писем государственных органов, содержащих разъяснения по определенным вопросам.

2.2.4. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными умениями:

1) осуществлять контрольно-надзорную деятельность;

2) разрабатывать нормативно-правовые акты в области градостроительной деятельности.

2.2.5. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими функциональными знаниями:

1) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

2) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

3) понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

4) классификация моделей государственной политики;

5) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

6) принципы, методы, технологии и механизмы осуществления контроля (надзора);

7) виды, назначение и технологии организации проверочных процедур;

8) институт предварительной проверки жалобы и иной информации, поступившей в контрольно-надзорный орган;

9) процедура организации проверки: порядок, этапы, инструменты проведения;

10) ограничения при проведении проверочных процедур;

11) меры, принимаемые по результатам проверки;

12) плановые (рейдовые) осмотры;

13) основания проведения и особенности внеплановых проверок.

2.2.6. Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими функциональными умениями:

1) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

2) подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

3) подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

4) подготовка аналитических, информационных и других материалов;

5) организация и проведение мониторинга применения законодательства;

6) проведение плановых и внеплановых документарных (камеральных) проверок (обследований);

7) проведение плановых и внеплановых выездных проверок;

8) формирование и ведение реестров, кадастров, регистров, перечней, каталогов, лицевых счетов для обеспечения контрольно-надзорных полномочий;

9) осуществление контроля исполнения предписаний, решений и других распорядительных документов.

 

III. Должностные обязанности

3.1. Начальник отдела должен:

исполнять основные обязанности государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции», иными федеральными за-конами, и должностные обязанности, установленные настоящим должностным регламентом;

соблюдать ограничения, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

не нарушать запреты, связанные с государственной гражданской службой, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать требования к служебному поведению государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «О противодействии коррупции» и иными нормативными правовыми актами;

соблюдать Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Чувашской Республики в министерстве;

соблюдать законодательство Российской Федерации о государственной тайне*.

3.2. Кроме того, исходя из задач и функций министерства, начальник отдела должен:

3.2.1. обеспечивать государственный подход к решению вопросов на порученном участке работы, повышение уровня развития курируемого направления в градостроительной и архитектурной деятельности республики;

3.2.2. принимать участие в подготовке в Кабинет Министров Чувашской Республики, органы исполнительной власти Чувашской Республики информаций о ходе выполнения стратегий и планов действий Кабинета Министров Чувашской Республики, соглашений с органами местного самоуправления, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики об итогах экономического и социального развития Чувашской Республики, соглашений между Кабинетом Министров Чувашской Республики, работодателями и профсоюзами, государственных программ Чувашской Республики (подпрограмм государственных программ Чувашской Республики) в области градостроительной и архитектурной деятельности;

3.2.3. принимать участие в разработке и заключении соглашений и договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемые с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в области градостроительной и архитектурной деятельности;

3.2.4. принимать участие в разработке проектов законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики и иных правовых актов Чувашской Республики, касающихся градостроительной и архитектурной деятельности;

3.2.5. обеспечивать согласование проектов документов территориального планирования Чувашской Республики с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Чувашской Республикой, органами местного самоуправления в Чувашской Республике в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

3.2.6. обеспечивать в течение одного месяца разработку проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики и приведение нормативных правовых актов Чувашской Республики по направлениям деятельности отдела в соответствие с законодательством Российской Федерации в течение трех месяцев;

3.2.7. обеспечивать подготовку предложений к представляемым проектам федеральных законов и иных правовых актов Российской Федерации, проектам законов Чувашской Республики и иных правовых актов Чувашской Республики, касающихся градостроительной и архитектурной деятельности;

3.2.8. обеспечивать в установленном законодательством порядке подготовку, согласование и представление на утверждение Кабинета Министров Чувашской Республики проектов документов территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документов территориального планирования Чувашской Республики, республиканских нормативов градостроительного проектирования, а также изменений к ним;

3.2.9. обеспечивать разработку бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации, федеральным целевым программам в области градостроительной и архитектурной деятельности, реализуемым на территории Чувашской Республики

3.2.10. обеспечивать выполнение мероприятий республиканских адресных инвестиционных программ в области градостроительной деятельности и архитектуры;

3.2.11. осуществлять подготовку материалов для осуществления в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, размещения государственного заказа Чувашской Республики на разработку проекта схемы территориального планирования Чувашской Республики или проекта о внесении в нее изменений, проекта республиканских нормативов градостроительного проектирования, а также изменений к ним;

3.2.12. обеспечивать подготовку заключений и представления их на рассмотрение Кабинету Министров Чувашской Республики:

по проектам документов территориального планирования Российской Федерации, документов территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, документов территориального планирования субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Чувашской Республикой, муниципальных районов Чувашской Республики в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

по проектам генеральных планов поселений, городских округов в следующих случаях:

в соответствии со схемой территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемой территориального планирования Чувашской Республики планируется размещение объектов республиканского значения на территориях поселения, городского округа в части определения функциональных зон, в которых планируется размещение объектов республиканского значения, и (или) местоположения линейных объектов республиканского значения;

предусматривается в соответствии с указанным проектом включение в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, городского округа, земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения или исключение из границ этих населенных пунктов земельных участков, которые планируется отнести к категории земель сельскохозяйственного назначения;

на территориях поселения, городского округа находятся особо охраняемые природные территории регионального значения, в части возможного негативного воздействия планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа на особо охраняемые природные территории регионального значения;

по вопросам возможности и целесообразности или невозможности или нецелесообразности включения находящихся в федеральной собственности земельных участков, в том числе земельных участков, в отношении которых единый институт развития в жилищной сфере в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2008 г. № 161-ФЗ «О содействии развитию жилищного строительства» выполняет функции агента Российской Федерации, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которыми единый институт развития в жилищной сфере осуществляет распоряжение на основании поручения уполномоченного федерального органа исполнительной власти, в границы населенных пунктов или исключения земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков;

3.2.13. обеспечивать в установленном законодательством порядке подготовку, согласование и утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, внесение изменений в такую документацию, отмену такой документации или ее отдельных частей, признание отдельных частей такой документации не подлежащими применению;

3.2.14. обеспечивать согласование проектов документов территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации в случае, если подготовка такого проекта осуществляется по инициативе Кабинета Министров Чувашской Республики, с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Чувашской Республикой, и субъектов Российской Федерации, применительно к территориям или частям территорий которых подготовлены указанные объекты, с органами местного самоуправления в Чувашской Республике в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации;

3.2.15. обеспечивать подготовку проекта решения о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства в случае, если строительство объекта капитального строительства планируется осуществлять на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);

3.2.16. обеспечивать подготовку проекта решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в случае строительства объекта капитального строительства на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов) и в случае реконструкции объекта капитального строительства, расположенного на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов);

3.2.17. обеспечивать контроль за направлением отчетов об осуществлении переданных полномочий Российской Федерации по управлению и распоряжению земельными участками и иными объектами недвижимого имущества, находящимися в федеральной собственности для направления в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти;

3.2.18. обеспечивать контроль за подготовкой для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложений на извещения граждан о намерении продажи земельных участков по реализации преимущественного права покупки участков для государственных нужд Чувашской Республикой;

3.2.19. оказывать методическую помощь органам местного самоуправления в разработке и реализации градостроительной документации по территориальному планированию, планировке территорий, правил землепользования застройки;

3.2.20. обеспечивать контроль за подготовкой отчетности по показателям эффективности деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления муниципальных образований, касающимся вопросов градостроительной деятельности;

3.2.21. обеспечивать контроль за подготовкой отчетности по вопросам снятия административных барьеров в области градостроительства министерства в структуре органов исполнительной власти;

3.2.22. обеспечивать контроль за подготовкой отчетности по деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований по снятию административных барьеров в области строительства;

3.2.23. обеспечивать осуществление контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;

3.2.24. обеспечивать создание и эксплуатацию государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, в том числе ведение таких информационных систем в части, касающейся осуществления градостроительной деятельности на территориях двух и более муниципальных районов, городских округов;

3.2.25. обеспечивать контроль за направлением (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) принятых, утвержденных, выданных министерством документов, материалов, которые подлежат в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации размещению в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности (за исключением заключений экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, заключений органов государственного строительного надзора о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, заключений органа федерального государственного экологического надзора) или сведения о которых подлежат размещению в государственных информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, в органы местного самоуправления муниципальных образований, применительно к территориям которых принимаются, утверждаются, выдаются указанные документы, материалы, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 и 3 статьи 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

3.2.26. оказывать содействие должностным лицам уполномоченного федерального органа, осуществляющим контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности, в их работе;

3.2.27. обеспечивать контроль за направлением отчетов в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации по вопросам осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;

3.2.28. осуществлять прием граждан, должностных лиц, обеспечивать подготовку проектов ответов на запросы государственных органов Российской Федерации и Чувашской Республики, общественных объединений, предприятий, учреждений, организаций, органов самоуправления и граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

3.2.29. оказывать физическим и юридическим лицам, органам исполнительной власти, органам местного самоуправления консультативную помощь по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

3.2.30. обеспечивать подготовку необходимых для осуществления контроля документов и материалов и их предоставление по запросу уполномоченного федерального органа, осуществляющего контроль за соблюдением законодательства о градостроительной деятельности;

3.2.31. участвовать в урегулировании спорных вопросов в области архитектуры и градостроительства в соответствии с действующим законодательством;

3.2.32. исполнять функции организатора по проведению конкурсов, выставок, ярмарок, экспозиций, презентаций в области градостроительной и архитектурной деятельности;

3.2.33. осуществлять контроль за систематизацией нормативов градостроительного проектирования по видам объектов республиканского значения и объектов местного значения;

3.2.34. организовывать подготовку и проведение градостроительного совета министерства;

3.2.35. обеспечивать контроль за подготовкой заключений о предварительном согласовании или об отказе в предварительном согласовании схем размещения рекламных конструкций, представленных в министерство в установленном порядке органами местного самоуправления;

3.2.36. обеспечивать осуществление инновационной деятельности в области градостроительства и архитектурной деятельности;

3.2.37. разрабатывать предложения по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным прогнозам в области градостроительной и архитектурной деятельности;

3.2.38. разрабатывать предложения по научно-техническому сотрудничеству с организациями зарубежных стран в области градостроительной и архитектурной деятельности;

3.2.39. исполнять функции организатора по реализации мероприятий государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ в области градостроительной и архитектурной деятельности;

3.2.40. докладывать заместителю министра, курирующему деятельность отдела, обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции;

3.2.41. осуществлять рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, поступивших в адрес министерства в соответствии с требованиями Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

3.2.42. постоянно повышать уровень профессиональных знаний и деловую квалификацию;

3.2.43. постоянно и эффективно осуществлять работу во взаимодействии с работниками подразделений министерства, иных министерств и ведомств, предприятий, объединений и других организаций;

3.2.44. соблюдать законодательство о государственной гражданской службе и противодействию коррупции;

3.2.45. неукоснительно и качественно выполнять служебные функции, требования настоящего должностного регламента и правил внутреннего трудового распорядка.

3.3. является ответственным за координацию вопросов содействия развитию конкуренции по направлениям деятельности отдела.

3.4. организует выполнение и осуществление мер пожарной безопасности в отделе.

3.5. вносит предложения по организации обучения мерам пожарной безопасности работников отдела, а также информирует работников отдела о мерах пожарной безопасности.

3.6. работает со сведениями, составляющими государственную тайну*.

3.7. в случае принятия решения о временном ограничении права на выезд из Российской Федерации в 5-дневный срок передает имеющийся заграничный паспорт на хранение в режимно-секретное подразделение министерства до истечения установленного срока ограничения его права на выезд из Российской Федерации*.

 

  1. IV. Права

4.1. Основные права начальника отдела установлены статьей 14 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

4.2. Кроме того, начальник отдела имеет право:

4.2.1. по поручению министра, заместителя министра, курирующего деятельность отдела, представлять интересы министерства и отдела в других органах, организациях и учреждениях по вопросам, относящимся к компетенции отдела, принимать решения в пределах установленных должностных обязанностей;

4.2.2. вести переписку с государственными органами, предприятиями, учреждениями, организациями по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

4.2.3. запрашивать и получать в порядке, установленном законодательством, у министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, других организаций и должностных лиц необходимую информацию, документы и материалы;

4.2.4. участвовать в работе заседаний коллегии, градостроительных советов министерства и органов местного самоуправления, совещаниях, семинарах и других мероприятиях министерства и других организаций по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

4.2.5. вносить в установленном порядке предложения по совершенствованию работы отдела, министерства и государственной службы в целом, по улучшению условий труда, по материальному и моральному поощрению, по социально-бытовому обеспечению работников отдела;

4.2.6. докладывать руководству министерства обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции;

4.2.7. подписывать и визировать документы и материалы в пределах своей компетенции;

4.2.8. привлекать в установленном порядке для осуществления нормотворческих работ, консультаций научные и проектные организации, высококвалифицированных специалистов;

4.2.9. самостоятельно принимать решения по вопросам, относящимся к порученной сфере деятельности, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке с руководством министерства и органами исполнительной власти Чувашской Республики;

4.2.10. посещать и организовывать посещение подчиненными в установленном порядке для исполнения должностных обязанностей органы местного самоуправления, предприятия, организации, учреждения независимо от форм собственности, а также докладывать руководству министерства обо всех выявленных недостатках в пределах своей компетенции;

4.2.11. принимать участие в республиканских отраслевых, межотраслевых, межрегиональных и международных выставках, конференциях, семинарах по вопросам деятельности отдела;

4.2.12. взаимодействовать с руководителями и специалистами структурных подразделений министерства в процессе выполнения своих должностных обязанностей.

 

  1. V. Ответственность гражданского служащего за неисполнение

(ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей

5.1. Начальник отдела несет предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность за:

неисполнение либо за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей;

несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств и требований к служебному поведению, нарушение запретов, которые установлены федеральным законодательством;

разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну*, и служебной информации, ставших известными государственному гражданскому служащему в связи с исполнением им должностных обязанностей;

некачественную и несвоевременную разработку проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, несвоевременное приведение нормативных правовых актов Чувашской Республики по направлениям деятельности отдела в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. За совершение дисциплинарного проступка, то есть за неисполнение или ненадлежащее исполнение государственным гражданским служащим по его вине возложенных на него должностных обязанностей, применяются следующие дисциплинарные взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, освобождение от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнение с государственной гражданской службы по предусмотренным законодательством основаниям.

5.3. За несоблюдение гражданским служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и неисполнение обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом, Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами, налагаются следующие взыскания: замечание, выговор, предупреждение о неполном должностном соответствии, увольнение с гражданской службы в связи с утратой представителем нанимателя доверия к гражданскому служащему.

 

  1. VI. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий вправе

или обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения

6.1 Вопросы, по которым начальник отдела вправе самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

составление служебных записок по вопросам и предложениям улучшения деятельности отдела;

изучение опыта работы аналогичных подразделений органов исполнительной власти других субъектов Российской Федерации и на его основе подготовки предложений по совершенствованию деятельности отдела;

отказ в приеме документов по вопросам деятельности отдела, оформленных ненадлежащим образом или представленных неуполномоченным лицом.

6.2 Вопросы, по которым начальник отдела обязан самостоятельно принимать управленческие и иные решения:

взаимодействие с органами государственной власти Чувашской Республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления Чувашской Республики в части консультирования и оказания методической помощи по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

планирование своей работы;

подготовка аналитических и других материалов.

 

VII. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан участвовать при подготовке проектов нормативных

правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений

7.1. Начальник отдела вправе участвовать в подготовке:

проектов нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений по вопросам, входящим в компетенцию сектора и отдела;

предложений и замечаний в соответствии с поручениями руководства министерства по проектам федеральных законов, законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Главы Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию сектора и отдела, направленных в министерство в порядке согласования.

7.2. Начальник отдела обязан участвовать в подготовке предложений по формированию плана работы сектора и отдела, исходя из его функций, а также поставленных перед сектором и отделом задач на отчетный период.

 

VIII. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения

проектов управленческих и иных решений, порядок согласования

и принятия данных решений

Начальник отдела осуществляет подготовку и рассмотрение проектов управленческих и иных решений, согласование и принятие данных решений согласно Инструкции по делопроизводству в Министерстве строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики, утвержденной приказом министерства от 17 апреля 2013 г. № 03/1-03/119.

 

  1. IX. Порядок служебного взаимодействия гражданского служащего

в связи с исполнением им должностных обязанностей с гражданскими

служащими того же государственного органа, гражданским служащими иных

государственных органов, другими гражданами, а также организациями

  • Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с государственными гражданскими служащими министерства с в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена письмами, служебной информацией, необходимой для исполнения должностных обязанностей, участия на совещаниях и др.
  • Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с государственными гражданскими служащими иных государственных органов в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена письмами, участия на совещаниях и др.
  • Начальник отдела осуществляет служебное взаимодействие с гражданами и организациями в связи с исполнением своих должностных обязанностей в следующем порядке: путем обмена письмами, обмена информацией при приеме граждан по личным вопросам, дачи разъяснений по вопросам, входящим в компетенцию отдела и сектора.
  1. X. Перечень государственных услуг, оказываемых гражданам

и организациям в соответствии с административным регламентом

государственного органа

Начальник отдела оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования по вопросам, относящимся к компетенции отдела и сектора.

 

  1. Показатели эффективности и результативности профессиональной

служебной деятельности гражданского служащего

Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности заведующего сектором оцениваются по показателям, утвержденным приказом министерства от 25 июля 2013 г. № 03/1-03/224 «О порядке премирования, выплаты материальной помощи, единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, единовременного поощрения и ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия государственной гражданской службы Чувашской Республики».

________

* В случае исполнения гражданским служащим должностных обязанностей, связанных с использованием сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.

Игнатьева Наталья Сергеевна
Начальник отдела

Отдел градостроительства и архитектуры
+78352565409
1213
minstroy_arhi@cap.ru